Материально-техническое обеспечение

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Манкечурский детский сад «Колосок» функционирует с 2002 года. Лицензия: серия 75Л02 № 0001209, регистрационный номер № 67 от 19.06.2017 года.

Проектная мощность: 30 детей.

Фактическая наполняемость: 20 человек.

Количество групповых помещений: 2 групп.

Наличие музыкального зала, спортивного зала — отсутствует.

Наличие специальных кабинетов: кабинет медицинского персонала,   прививочный кабинет — отсутствует,  

Групповые комнаты имеют все необходимое для проведения занятий с детьми, а так же дополнительных занятий.

Материально-техническая база дошкольного учреждения, обеспечивающая образовательную деятельность, в наличии и соответствующего качества.

Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью: детские столики, стульчики, кровати, шкафы, игрушки, на полу в игровых комнатах – ковры для детских игр. Для игровой деятельности приобретено все необходимое оборудование, в соответствии с возрастом детей. В каждой группе предметно-развивающая среда включает в себя: центры ролевых игр, ПДД, театр, здравствуй книжка, весёлые нотки, пожарной безопасности, искусства, здоровья, патриотического воспитания, строительно-конструктивных игр, которые оснащены дидактическими и игровыми пособиями, мягкими модулями.

Детский сад оснащен следующим  техническим оборудованием:

Телевизор – 1 шт., компьютер – 3 шт., музыкальный центр – 1 шт., видеопроектор – 1 шт.,

На участке детского сада имеются малые спортивные формы для приобщения детей к спорту, на территории  детского сада имеется достаточное количество озеленения.

Здании детского сада имеет эстетический вид,  Приемные красочно оформлены. Пищеблок, здание детского сада, прачечная оборудованы согласно СанПин.

Вывод: материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям и реализуемым образовательным программам.

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий

В дошкольном учреждении групповые комнаты оборудованы ,   представлен демонстрационный и раздаточный материал, картотеки и инвентарь.

Электронных интерактивных лабораторий в дошкольном учреждении нет.

Информация о наличии библиотеки

Отдельное помещение для библиотеки в ДОУ не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в кабинете руководства. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОУ. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).

Информация о объектах спорта

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется  спортивная площадка на улице.

Информация о средствах обучения и воспитания

В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование и т.п.)

Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.

Информация о условиях питания обучающихся

В ДОУ разработано 10-дневное сбалансированное меню. В ДОУ осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель). Питание  детей осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с роста-возрастной маркировкой мебели.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ осуществляется специалистами ГУЗ «Александрово-Заводская ЦРБ»

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • осмотр воспитанников на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • термометрия;
  • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам ДОО. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

К электронным образовательным ресурсам у детей самостоятельного доступа нет.