Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Манкечурский детский сад «Колосок» функционирует с 2002 года. Лицензия: серия 75Л02 № 0001209, регистрационный номер № 67 от 19.06.2017 года.
Проектная мощность: 30 детей.
Фактическая наполняемость: 20 человек.
Количество групповых помещений: 2 групп.
Наличие музыкального зала, спортивного зала — отсутствует.
Наличие специальных кабинетов: кабинет медицинского персонала, прививочный кабинет — отсутствует,
Групповые комнаты имеют все необходимое для проведения занятий с детьми, а так же дополнительных занятий.
Материально-техническая база дошкольного учреждения, обеспечивающая образовательную деятельность, в наличии и соответствующего качества.
Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью: детские столики, стульчики, кровати, шкафы, игрушки, на полу в игровых комнатах – ковры для детских игр. Для игровой деятельности приобретено все необходимое оборудование, в соответствии с возрастом детей. В каждой группе предметно-развивающая среда включает в себя: центры ролевых игр, ПДД, театр, здравствуй книжка, весёлые нотки, пожарной безопасности, искусства, здоровья, патриотического воспитания, строительно-конструктивных игр, которые оснащены дидактическими и игровыми пособиями, мягкими модулями.
Детский сад оснащен следующим техническим оборудованием:
Телевизор – 1 шт., компьютер – 3 шт., музыкальный центр – 1 шт., видеопроектор – 1 шт.,
На участке детского сада имеются малые спортивные формы для приобщения детей к спорту, на территории детского сада имеется достаточное количество озеленения.
Здании детского сада имеет эстетический вид, Приемные красочно оформлены. Пищеблок, здание детского сада, прачечная оборудованы согласно СанПин.
Вывод: материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям и реализуемым образовательным программам.
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий
В дошкольном учреждении групповые комнаты оборудованы , представлен демонстрационный и раздаточный материал, картотеки и инвентарь.
Электронных интерактивных лабораторий в дошкольном учреждении нет.
Информация о наличии библиотеки
Отдельное помещение для библиотеки в ДОУ не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в кабинете руководства. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОУ. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).
Информация о объектах спорта
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата. Для этого в саду имеется спортивная площадка на улице.
Информация о средствах обучения и воспитания
В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивное оборудование и т.п.)
Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.
Информация о условиях питания обучающихся
В ДОУ разработано 10-дневное сбалансированное меню. В ДОУ осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель). Питание детей осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с роста-возрастной маркировкой мебели.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание воспитанников в ДОУ осуществляется специалистами ГУЗ «Александрово-Заводская ЦРБ»
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:
- профилактические прививки;
- осмотр воспитанников на энтеробиоз;
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
- осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
- термометрия;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней и т.д.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам ДОО. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
К электронным образовательным ресурсам у детей самостоятельного доступа нет.